Форум:
Тема:

NYIslandersi 26.01.2012 в 14:52:

Ограничение СКХ фарма у команд ВЛ

1234
NYIslanders 26.01.2012 в 14:53

Сначала изложу свой взгляд на эту игру, какой я хотел бы её видеть:
В нашей игре нет места договорнякам. Этот постулат лежит с самых основ и непреложен. Здесь каждая игра - это игра. Не тренеровка, не прокачка, а полноценная, честная игра. Игра на победу. Все стремления манагеров должны быть нацелены на постоянное усиление своего состава. Это и командные улучшения и амуниция и всё прочее. Осталось этот романтизм пронести в игровой процесс.
 
Но как? Как показала практика, человеческий фактор (арбитры) непригоден. Что-то не увидят, где-то ошибутся. Только программные средства и концептуальные решения могут вести в правильном направлении. Кое-какие шаги были предприняты перед запуском нашей игры. Например, обязательное разпределение командных улучшений в лиге ВЛ (скоро сделаем это правило начиная с ФК), прибаление опыта игрокам, получающим "плюсик", автоматическое исключение из состава фарма игроков, достигших уровня ОС. Казалось бы средства вполне жизнеспособные и вполне действенные. Но к сожалению не до конца. Они лишь создали рамки, нутри которых всё равно продолжается тупой, бездумный кач.
 
Ни для кого не секрет, что недавнее нововведение, ака автоподбор, вызвало неоднозначную оценку среди игроков нашего сайта. Основной причиной подозрительности является попытка сравнить автоуправление с "быстрым ботом". И хотя исходные цели для обоих механизмов разные, некую параллель увидеть можно. Я не стану сейчас распространятся на тему автоподбора, рано или поздно он встанет в нормальное русло, я в этом убеждён, но скажу, что то избиение компьютера и те методы мне чисто по человечески не нравятся.
 
Как следствие вознивает масса всяких идей у многих с целью как-то обуздать этот безудержный кач. Ничего особо интересного я ни от кого не слышал жа вчерашнего вечера. Вчера же прозвучала мысль, которая поразила меня своей простотой. Некто предложил мне ввести потолок на СКХ для фарма. На первый взгляд ничего особенного, очередная палка в колесо, особо ничем не лучше, чем рижские 20% (или сочинские? не помню). Но я пошёл дальше.
 
Если посмотреть на реальный хоккей, то чем у нас является фарм (дубль по-нашему)? Это вторая команда, в которой игроки набираются опыта, восстанавливаются после травм, восстанавливают форму. Там играются такие же игры, только менее значимые. Игроки, по мнению тренера достигшие высокого уровня и/или набравшие хорошую форму, вызываются в основной состав. В то же время игроки основы, снизившие свои показатели отправляются в обратном направлении. Примеры приводить не стану, вы наверняка можете сами их назвать массу.
 
Теперь, почему же в нашей игре такая простая и понятная схема извращена до безобразия? Скажите, где и когда вы видели в реале, что бы в основе клуба играли посредственные игроки... да что там посредственные - откровенные лохи, в то время как розовощёкие мальчики, первые номера драфтов, кровь с молоком, сидели и отъедались в фарме? Да ведь это абсурд.
 
И вот вследствие этих мыслей и возникла такая идея:

СКХ фарма не должна превышать СКХ основы.

 
Что это значит? Это означает, что если у тебя такой мощный фарм, будь добр побеспокойся и об основе. На самом деле гандикап сохранится, никуда не денется. СКХ обоих ростеров считается с учетом амуны - это раз. Т.е. "голый" фарм должен быть слабее основы  амуне. Далее, освобождение одного-двух мест в фарме так же опустит планку для основы. Но импульс в правильном направлении будет задан.
 
Но встаёт вопрос как же быть с теми, кто уже долгое время живёт и играет по нынешним правилам и кому это новшество будет попросту как удар под дых? Я честно говоря попросту не знаю. Если бы эта мысль меня посетила в самом начале, я бы реализовал её не задумываясь. Сейчас же я в больших сомнениях.
Я хочу попросить ребят посмотреть на ситуацию беспристрастно. Без учета "тех, кто.." и "я уже...". И высказать свои мысли. Представьте, база данных чистая. Кстати, Сэм предложил сбросить БД и я перечислю это в вариантах ниже. Посмотрите не на команды, не на имеющихся игроков, но на праила игры с учётом написанного мной выше.
 
Я сейчас постараюсь перечислить варианты, кторые я вижу и которые возможны. Если кто-нибудь видит иные - тоже озвучивайте:
 - Незамедлительно вводим правил не считаясь ни с кем.
 - Вводим правило в первой его редакции: устанавливаем лимит СКХ в фарме. В качестве лимита используем максимальную СКХ фарма на данный момент.
 - Вводим правило спустя некоторое время (я склоняюсь к этому варианту). Т.е. новшество мы анонсируем, все новайсы будут знать, что их ждёт такое изменение и строить свою стратегию исходя из этого. В то же время команды, уже ступившие на путь развития по нынешним правилам, будут иметь возможность свой путь завершить. В качестве временной точки я для себя обозначил старт чемпионата. Насколько я понимаю, именно к нему готовятся нынешние ростеры.
 - Делаем всеобщий рестарт игры и с новым правилом. Радикальное решение и вряд ли мы придём здесь к компромиссу. Вернуть всем их потраченные деньги попросту не получится - их нет в таком количестве. Многие не захотят проходить этот путь заново.
 - Ничего не делаем, ставим на идее крест и отправляем в ящик с надписью "долгий".

NYIslanders 26.01.2012 в 14:58

 И ещё. Ребят (те, к кому я обращаюсь, поймут), вы меня поддержали. Вы мне помогли. Я не хочу вас обижать и уж тем более терять. Я постараюсь учесть ваше мнение. Но что бы ни случилось - я вам крайне признателен и не судите строго.

NYIslanders 26.01.2012 в 15:09

14:59 sam-team: [to NYIslanders] 2. 13:15 sam-team: [to Siamm] и еще...про твою идею фарм не сильней ОС.....смари...вот те схема - выходишь в ВЛ с пиками - скх 1400...рукаблудишь ими фарм...успеваешь его сделать 1200, потом твои с которыми ты вышел подыхают....кидаешь фарм в основу, фарм молодой, статы растут...делаешь из него 2000 и в енто время кидаешь апы в фарм опять таки....вощем тот же хрен под другим соусом

Перевожу аргумент Сэма, ибо это аргумент (он сам не захотел отписаться).

Сэм имеет ввиду, что имеющий бОльшую СКХ основы имеет преимущество перед другими ввиду бОльшей же СКХ лимита фарма, что в свою очередь позволит ему подготовить более сильную основу, которая в свою учередь ещё увеличить лимит. И этот процесс бесконечен и суть переводит всего лишь в двухуровневую плоскость ничего не меняя в корне.

Редактировано: 1 раз

Последнее редактирование: 26.01.2012 в 15:16

NYIslandersi

anonimus 26.01.2012 в 15:11

 Вводим правило спустя некоторое время

SHOGUN 26.01.2012 в 15:13

 Эх....я против  и уравнивания СКХ и рестарта стока времени потеряно.... думал что поборюсь равным среди равных...ан нет не судьба...я для себя выводы сделал..Аминь

sam-team 26.01.2012 в 15:13


private to sam-team] и чем тогда тут лучше китая...нововведения как грибы после дождя(((

private to sam-team] только настроишься на определенную тактику развития и деньги вложены...раз и надо все менять по чьей то прихоти...задолбало...

Редактировано: 1 раз

Последнее редактирование: 26.01.2012 в 15:14

sam-teami

sam-team 26.01.2012 в 15:15

я противник того, когда меняют геймплей очень резко.

я против того, когда манагеры в разных условиях.я за, когда учацца на ошибках.пока не поздно, делай рестарт. пока мало реала потрачено. реал назад либо в супрах на новые комы.я боюсь что это будет продолжаться вечно. сегодня авто оказывается херовый, завтра другая вещь придет в голову. так было с мастерской, быстрым ботом, контрактами, дюсшем и прочим.сейчас ВСЕ абсолютно ВСЕ (может быть сочи нет) в равных условяих. чтобы сделать наилучший и боеспособный состав в чемпе (чисто по скх) хватит потратить 2300 рублей и немного времени играя в автоподборе. нету челнаков, нету списывания контрактов, есть дрочеры, временные дрочеры. наиграв определенную сумму апов зависит от менеджера, будет у него 2500 или же 3000скх, есть естественный отбор....макс скх достигаецца когда игрокам 32-33 года, их хватит на 2-3 чемпа и все заного, приходят новые на их есто...будут работать когда то и 3 и 2 категории. я лично не собираюсь вечно обновлять состав играя 2-3 месяца по 30-40 игр в день.  мне нравятся рамки и грани, которые ты, Эрик, привил этой игре, нравится что все в одинаковых условиях.может быть автоподбор не самая лушая вещь, и у него есть свои пробелы, но я не хочу больше сидет и ждать 3 часа, пока найду соперника.да и какую схему не придумал бы ты...всегда будет погоня за апами и сильным скх, у всех мечта выиграть чемп, будь то 3000 скх или 1000 - цель одна. в этой игре нету других стратегий, целей и наконец заданий. тут главное одно - создать сильную команду по скх.
anonimus 26.01.2012 в 15:25

 Я категорически против. Сем очень грамотно подметил: т.о. все лавры падут на те команды, которые успели сделать ос под 2к и раскачать нормальный фарм. Это им даст возможность когда сдохнет их ОС иметь скх в районе 2000 и соответственно очень хорошо раскачивать фарм. Такого неравенства можно избежать только рестартом, что по-моему мнению, абсолютно неправильно, т.к. получится, что для многих менегеров время будет просто потеряно даром.

Редактировано: 1 раз

Последнее редактирование: 26.01.2012 в 15:26

anonimusi

Молотобоец 26.01.2012 в 15:45

- Вводим правило спустя некоторое время (я склоняюсь к этому варианту). Т.е. новшество мы анонсируем, все новайсы будут знать, что их ждёт такое изменение и строить свою стратегию исходя из этого. В то же время команды, уже ступившие на путь развития по нынешним правилам, будут иметь возможность свой путь завершить. В качестве временной точки я для себя обозначил старт чемпионата. Насколько я понимаю, именно к нему готовятся нынешние ростеры.

Los Аngeles Kings 26.01.2012 в 16:02

Я против введения прямо сейчас - это меня прикончит.

Я против рестарта, татк как дохренища вложил сюда!

Я против уравниловки, ибо всегда первым будет тот, ктот играет больше остальных + вкладывает денег больше остальных + умеет играть и имеет опыт лучше и больше остальных.

 

Я за введение этого правила с началом чемпионата. только надо четко определить, когда он начнется (тем более, что сам предложил это вчера, а до этого на китае тебе предлагал при введении неконтролируемого ботодроча).

И еще. Я предлагаю устраивать так называемые "юрьевы дни"... те есть у раза в году по 2 недели убирать действие данного правила. Успел качнуться - молодец! Всё равно безудержно не получится, т..к. все ринутся докачиваться и будут попадать друг на друга.... Предлагаю вводить эти периоды за 2 недели до очередного крупного турнира.. всё остальное время - соблюдать правила баланса СКХ.

И еще.

1. Нельзя допускать передачу суперлиг от одной команды к другой.

2. Все медали, призы, артефакты и т.д. должны быть именные.

3. Вместе с правилом баланса СКХ ввести правило запрета на выход на поле для команд ФК с нераспределенными апами.

4. Надо убрать добавление опыта игрокам фарма при вливании в них апов, ибо тогда потолок для всех команд при смене состава станет 1250 без амуны... А это фигня полная!

 

Принимайрешение. Мою реакцию на любое из них ты знаешь - я еще вчера её описал.

Я знаю только одно: больше взможностей играть и больше игр = больше команд на сайте, сайт живой

и развивающийся.

 

ЗЫ. При введении любых новшеств в первую очередь одаптируются ОДНИ И ТЕ ЖЕ ИГРОКИ за счет опыта, умений, большого количества игр и вложений... Если у них останется такое желание, конечно...

 

У меня всё.

 

Редактировано: 3 раз

Последнее редактирование: 26.01.2012 в 16:08

Los Аngeles Kingsi

sam-team 26.01.2012 в 16:12

4. Надо убрать добавление опыта игрокам фарма при вливании в них апов, ибо тогда потолок для всех команд при смене состава станет 1250 без амуны... А это фигня полная!


это бред!

sam-team 26.01.2012 в 16:18

другой вариант......фарм 1200, играешь основой 69, а опыт дают как будто играешь 1200.

если основа меньше фарма - идет отсчет от фарма, если больше - от основы.

турнирные игры не попадают под такое правило, или даже в турнирных играх опыт 150-200%.

...

ну у тя фарм голый 700, а ты играешь с компом с скх 200 - не тратишь на амуну, играешь лохами с отказов - вот и получай меньше опыта. вощем де факто, играешь 200-против 200, а получишь опыт, как будто играл 700-200 ... 200-200 победа в одну шайбу даст 50 опыта, а в ентом примере манагер получит всего 14.

Редактировано: 1 раз

Последнее редактирование: 26.01.2012 в 16:27

sam-teami

NYIslanders 26.01.2012 в 16:36

в случае победы при подсчёте опыта за игру использовать у победителя СКХ фарма, если она превышает СКХ основы.

NYIslanders 26.01.2012 в 16:38

1. Нельзя допускать передачу суперлиг от одной команды к другой.

2. Все медали, призы, артефакты и т.д. должны быть именные.

3. Вместе с правилом баланса СКХ ввести правило запрета на выход на поле для команд ФК с нераспределенными апами.

4. Надо убрать добавление опыта игрокам фарма при вливании в них апов, ибо тогда потолок для всех команд при смене состава станет 1250 без амуны... А это фигня полная!

 

Я думаю для этого нужны отдельные темы. Лично я не согласен по всем пунктам кроме 3.

М.А.Г. 26.01.2012 в 17:33

Лично я против нововведения,  но если без этого нельзя тоя за:

- Вводим правило спустя некоторое время (я склоняюсь к этому варианту). Т.е. новшество мы анонсируем, все новайсы будут знать, что их ждёт такое изменение и строить свою стратегию исходя из этого. В то же время команды, уже ступившие на путь развития по нынешним правилам, будут иметь возможность свой путь завершить. В качестве временной точки я для себя обозначил старт чемпионата. Насколько я понимаю, именно к нему готовятся нынешние ростеры.

1. Не могу понять чем плохи существующие правила, фарм  раздуть больше определенного скх не получиться, все остаются при равных условиях и выйдут на чемп приблизительно в равных составах

2. Проект на котором так часто меняются правила начинает испытывать определенный "кризис" доверия, где гарантии того, что, выбрав очередную тактику развития мне не сообщат что, очередную "светлую (лысую)" голову" посетила ИДЕЯ, поменялись правила дружок" начинай все сначала....

3. И не нужно я думаю всем "несогласным" говорить: -Не нравиться, вали на "китай"...

Извиняюсь за тон....накипело

SHOGUN 26.01.2012 в 17:52

 Светла ЛЫса голова тут ни причом....тут скорее темна Лысина))

NYIslanders 26.01.2012 в 18:10

М.А.Г.

Не могу понять чем плохи существующие правила

Ничем они не плохи. Они не доработаны. Конкретно потвоему ростеру, посмотри:

Суммарная командная характеристика 389
Суммарная командная характеристика Фарма 1215

Разве это правильно? Но я ни в коем случае тебя не осуждаю. Виноват я и только я. Ты играешь по установленным мною правилам. И то, что они допускают такое положение вещей, это лишь моя вина.

Проект на котором так часто меняются правила

А как часто они меняются? И потом, я никогда не скрывал, что сложившаяся ситуация мне не нравится и что я ищу способы из неё выйти.

Впрочем, это всё лирика. Мы обсуждаем, пока никто ничего не сделал и не делает. Обратите внимание на альтернативу Сэма :

в случае победы при подсчёте опыта за игру использовать у победителя СКХ фарма, если она превышает СКХ основы.

По-моему, это более мягкое решение, но направлено на ту же цель. Кто что думает?

Los Аngeles Kings 26.01.2012 в 18:12

я за коэффициент!  

Siamm 26.01.2012 в 18:22
По-моему, это более мягкое решение, но направлено на ту же цель. Кто что думает? 




Гениально!!!!!!!!!!!!!!! Реально опять гениальное ПРОСТОЕ решение!!!!!!!

Siamm 26.01.2012 в 18:22

18:29 Siamm[to sam-team] пусть банк откроет в игре по кредитованию,например в 30%,если банкрот то блона на время и итд,оооо еще одна умная мысля,ля также тожа мона денег поднимать например давать кредит в лигах а возврат в супрах ЫЫЫЫ

Редактировано: 1 раз

Последнее редактирование: 26.01.2012 в 18:29

Siammi