Добро пожаловать в Виртуальную Хоккейную Лигу!

Вы любите спорт в целом и хоккей в частности? Вы любите игры с живыми людьми? Вам просто нравится общаться на хоккейные и не только темы? Тогда вам сюда!

Что такое Виртуальная Хоккейная Лига?

Виртуальная Хоккейная Лига (ХЛ) - это виртуальная игра с хоккейной тематикой для пользователей сети Интернет. В некотором роде это хоккейный менеджер, но имеющий в отличие от других игр ключевые отличия. Каждый член ХЛ есть владелец команды, её менеджер и её тренер в одном лице. Он участвует в товарищеских играх, турнирах или просто занимается коммерческой (в рамках игры) деятельностью, связанную с хоккеем.

Законы Хоккейного клуба

Каждый вступивший в ХЛ обязан соблюдать законы ХЛ. За соблюдением и исполнением законов ХЛ следят арбитры, которые выносят то или иное решение о наказании в случае нарушения законов ХЛ по своему усмотрению и согласно установленным правилам.

Основные правила:

  1. Каждый пользователь должен быть владельцем только одной команды (один логин).
  2. Пользователь не имеет права умышленно проигрывать игры, тем самым поднимая уровень другой команды.
  3. Пользователи не имеют права оспаривать решения судей.
  4. В клубе запрещена ненормативная лексика, как в разговорах, так и в названиях команд и именах игроков. А так же прямые или косвенные оскорбления других членов ХЛ.

Наказания за нарушения законов ХЛ:

  1. Лишение права общения в чате.
  2. Дисквалификация игрока команды на определённый срок или бессрочно.
  3. Расформирование команды.
  4. Денежный штраф.
  5. Лишение прав на определённых игроков.
  6. Блокировка пользователя по логину и IP.

Решение о наказании принимают арбитры. Решение, принятое арбитрами окончательное и обжалованию не подлежит.

Как создаётся команда?

Каждому зарегистрированному пользователю предоставляется право ввести логин. Этот логин будет названием его новой команды, а сам пользователь становится её владельцем. В распоряжение владельца поступают 6 игроков: три нападающих, два защитника и один вратарь. Из этих игроков владелец команды и составляет основной состав на игру. Все игроки имеют минимум амуниции: клюшку и коньки. У вратаря есть ещё щитки. После каждой выигранной игры команде начисляется определённый опыт, который после определённого предела позволит команде подняться в лигу рангом выше. Каждый игрок также растёт в плане мастерства, как вместе с командой, а так же вне её, посредством личных достижений (забитые голы, результативные передачи, силовые приёмы и проч.). Склонности того или иного игрока, а так же умения распределяет владелец команды.

Команда будет автоматически расформирована, если пользователь в течение долгого времени не посещает лигу. Команда уровня ЛН не сыгравшая ни одной игры - через 10 дней, команда уровня ЛН, сыгравшая хотя бы одну игру - через месяц, команда уровня ЮЛ - через два месяца, команда уровня ФК - через три месяца, команды уровня ВЛ расформированию не подлежат.

Амплуа игроков

Все игроки в лиге делятся на три группы:

Игрок одного амплуа не может играть на позиции другого. Например, нападающий не может играть в защите, защитник не может стать на ворота и т.д.

Все они обладают некоторыми характеристиками. Некоторые одинаковы для всех, а некоторые уникальны для своего амплуа.

Caractéristiques

Ловкость - характеристика для игроков защиты и нападения. Ловкость помогает нападающим избежать силового приёма защитника и увеличивает вероятность выигрыша вбрасывания, в свою очередь защитнику ловкость помогает успешнее провести силовой приём и также увеличивает шансы на перехват шайбы.

Сила броска - характеристика для игроков нападения и защиты. Позволяет пробить вратаря, даже если последний прикрывал угол, в который был направлен бросок.

Точность броска/паса - характеристика для игроков нападения и защиты. Игроки с невысокой точностью будут часто мазать по воротам и их пасы будут часто перехвачены.

Скорость - характеристика для игроков нападения. Скорость вкупе с ловкостью позволяет нападающему успешнее избегать силовых приёмов защиты и даёт больше шансов при обыгрыше.

Жёсткость - характеристика защиты. Силовые приёмы в исполнении жёсткого защитника наиболее опасны для нападающего.

Надёжность - характеристика вратаря. Вратарь с низкой надёжностью может пропустить гол даже в прикрытый угол.

Стабильность - характеристика вратаря. Как известно, вратарь - это половина команды. Если вратарь излучает надёжность, вся команда играет раскованней и легче. И наоборот - вратарь неуверен и в действиях всей команды чувствуется нервозность. Стабильность как таковая ни на что напрямую не влияет, но увеличивает вероятность срабатывания всех прочих характеристик у всех игроков своей команды.

Реакция - характеристика вратаря. Позволяет отбить шайбу даже в неприкрытом углу.

При организации команды все характеристики всех игроков равны трём. И у владельца команды есть возможность поднять ту или иную характеристику у того или иного игрока.

Всего на первом этапе таких возможностей 9. Владелец может все 9 очков потратить на одного игрока, тем самым на раннем этапе игры обзавестись очень сильным, но всего лишь одним игроком, а может равномерно распределить между всеми игроками команды - всё зависит от избранной тактики владельца команды.

Увеличение характеристик

После выигрыша ряда игр и получения определённого уровня опыта у владельца команды появится возможность увеличить несколько характеристик. Так же характеристики будут увеличиваться в зависимости от успешных действий самих игроков в течение игры.

Класс игрока

Все игроки разделяются на классы в зависимости от опыта:

  1. Novice
  2. Драфт (юниор)
  3. Ferme
  4. La structure de base
  5. Первая пятёрка
  6. Étoile

Игрок может играть не ниже соответствующей его классу лиге. Игроки класса основной состав, первая пятёрка и звезда играют только в высшей лиге.

Ligue

В ХЛ существуют несколько лиг:

  1. Ligue des nouveaux arrivants
  2. Ligue de hockey junior
  3. Ligue agricoles du club
  4. Major League

Команды могут играть только с равной по уровню командой. Единственное исключение допускается в играх между командами Высшей лиги и лиги Фарм-клубов в рамках турнира.

Имя и номер игрока

При переходе команды в юниорскую лигу владелец имеет право присвоить каждому игроку своей команды номер по своему желанию, а при переходе в лигу фарм-клубов - собственное имя. Имя присваивается игроку лишь однажды и не может быть изменено впоследствии. Каждое имя уникально, поэтому если имя, которое вы хотели бы присвоить своему игроку, существует в лиге, вам прийдётся придумать игроку другое. Имена игроков не должны содержать ненормативной лексики и/или оскорбления в адрес других членов ХЛ.

Munitions

Как уже говорилось выше, новичок имеет в своём арсенале изначально только клюшку и коньки. Для раннего этапа игры этого вполне достаточно, потому что игроки-новички не травмируются по определению. Но в более высоких лигах отсутствие защитной амуниции может привести к травме игрока. Амуницию можно приобрести в магазине, а так же у других членов ХЛ за деньги. В амуницию входят:

Они отличаются надёжностью, долговечностью и ценой. Но все они призваны защитить игрока от травмы. У каждого предмета есть свой уровень защиты.

Отдельными позициями идут клюшки и коньки. Некоторые из них могут поднимать те или иные характеристики: коньки - скорость и ловкость, клюшки - силу и точность паса. У вратарей предметы амуниции поднимают соответственно вратарские характеристики.

Все предметы амуниции имеют долговечность и со временем изнашиваются. Когда у предмета амуниции не останется ни одного очка долговечности, в конце игры вы увидите сообщение, что эта амуниция пришла в негодность. Предметы ремонту и восстановлению не подлежат.

ИГРА

Игра состоит из пяти этапов:

  1. Вбрасывание
  2. Пас нападающему
  3. Вход в зону соперника
  4. Пас под бросок
  5. Бросок по воротам

Успешное прохождение последовательно всех пяти этапов является голом в ворота соперника. На любом из этапов соперник может перехватить шайбу и атака начнётся в другую сторону.

Личная статистика

Голы - каждый гол игрока учитывается в личной статистике. На определённых этапах игрок, забивающий голы, повышает свою силу броска на 1.

Голевые передачи - две передачи, предшествующие голу считаются голевыми и учитываются в личной статистике игрока. На определённых этапах игрок, отдавший голевой пас, увеличивает свою точность паса/броска на 1.

Силовые приёмы - все удачные силовые приёмы учитываются в личной статистике защитника и на определённых этапах повышают его жёсткость на 1.

Обыгрыши один в один - на этапе №3 нападающий, обыгравший защитника соперника, на определённых этапах получает +1 к скорости.

Сэйвы - каждый отбитый бросок идёт в зачёт вратарю. На определённых этапах увеличивает реакцию.

Шот-аут - матч, отыгранный на 0, идёт в зачёт голкиперу как шот-аут и на определённых этапах позволяет увеличивать надёжность.

Les statistiques de commandes

Победы - каждая победа команды учитывается. За победы начисляется опыт. По достижению определённого уровня опыта, команда получает ап (18 командных улучшений), а через несколько апов переходит в лигу рангом выше. При переходе в лигу рангом выше у владельца команды появляется возможность увеличить характеристики своих игроков всего на 18 (18 командных улучшений). Владелец распределяет их между игроками и характеристиками по своему усмотрению. При переходе на более высокий уровень всем игрокам в команде автоматически добавляется +1 ловкости (вратарю +1 к стабильности).

Ничьи - за ничьи опыта начисляется вполовину меньше чем за победу.

Поражения - за поражения владелец не получает ничего.

Полосы

Игрок, удачно сыгравший в ряде игр, может войти в удачную полосу (hot streak). В свою очередь неудачно проведённые игры могут вызвать спад в игре спортсмена (cold streak).

Травмы

Игрок, получивший травму, тем самым получает существенное снижение характеристик. Сами по себе травмы восстанавливаются не менее чем за 18 часов, но в больнице можно пройти курс лечения за деньги. В этом случае игрок восстанавливается сразу. Игроки команд-новичков травм не получают.

Игрок, получивший травму, не может играть.

Экономика

Команда вступает в игру с нулевым денежным балансом. За каждую победу команда получает определённую сумму в зависимости от уровня лиги, в которой выступает, за ничью - половину этой суммы. За поражение команда не получает ничего. Каждый игрок в команде, независимо от того находится ли он в основном составе (ростере) или же на скамейке запасных, получает зарплату за каждую игру соответствующую его собственному уровню. Всё материальное обеспечение команды, как-то амуниция, медикаменты, лечение игроков и прочее целиком лежит на менеджере, поэтому владелец команды должен следить за тем, чтобы фонд заработной платы не перекрывал доходы команды.