Форум:
Тема:

ХК Галимовi 14.04.2012 в 11:59:

Озверевший бот

Сегодня с утра с хорошими намерениями зашел поиграть. Поймал бота , играю , постоянно кроют моего центра , бросить не дают , никакой логики , мне залетает все. Ну значит начал играть "флангами" , и тут бот все перекрывает , травмы полетели. Статистику засрал несколькими матчами , и как теперь приспособиться и выиграть бота? Раскачать весь состав? Каким образом , если игроки уже " в три" раскачаны , а выиграл всего 1 раз , такими темпами до аппов точно не доберусь..
12
Ferjestads BK 4.05.2012 в 17:09
А мне нравиться-поддерживаю. ыыыыыыыыыы

Siamm

Siamm 4.05.2012 в 22:14

хотя  бот и так "рулит" !!!!!!!

в игре : броски 15-2 - бот отбивает 12 бросков из них 3 критом, свои оба броска легко забивает, в итоге

счет 3-2!!!!! только одно е могу понять: почему кто -то успел качнуть состав до 2500-2800 скх в аммуне, а остальным обрез получаеться???во всех онлайн проектах только приветствуется развитие игровых персонажей!!! а здесь наоборот урезать что-ли???на мой взгляд бот нужен как раз для кача и развития команды!!! для игр есть турниры!!!

предположу очевидное,что с таким ботом упадет интерес у новайсов!!!уже наглядно был отток манагеров из-за того что в фарме пришлось аппы распределять(многие просто бросили играть)

как будет с таким ботом??? когда играешь и чувствуешь свою никчемность-бот лохами обыгрывает за счет критов в том числе)))

вот играю и думаю а как же теперь мне состав накачать до уровня Коламбуса,Шогуна и Лося!!!!

А никак!!!! Поезд -УЩЁЛЪ!!! НА запасной путь походу!!!

Ferjestads BK 5.05.2012 в 3:55

 А не как Лысый не будет...все уйдут,придет новая аудитория на новые правила..вот и все! С прохаваных денег не взять. Но вот интересно готовы будут искусится на это новички-время покажет!

Ferjestads BK 5.05.2012 в 4:34
 Вот Лысы еще лог,в нем четко видно что мне забивали игроки слабее кипа,тоесть меньшее число вероятности срабатывает..при чем посмотри сколько я раз отбил..это ж какой процентище сработал меньшего числа....Фу,а не игра! Не хочю играть
Ferjestads BK 5.05.2012 в 4:35
Молотобоец 5.05.2012 в 21:28

NYIslanders 1.05.2012 в 0:47если честно, я ничего не понял в этом триптихе :)


Объясню для упертых.

Раньше компьютер рендомно накрывал меня 20 раз=удачных действий из 50 (цифры с потолка)за игруна всех этапах игры=вброс,первый пас,вход в зону,пас под бросок,бросок,блокировка первого паса,блокировка входа в зону,блокировка паса под бросок,блокировка броска.А теперь,благодаря сосредоточению действий компа на блокировке первого паса и блокировки паса под бросок, с вероятностью 80% или сколько ты там задал, компьютер свои 20 блоков делает именно на этих жизненно важныхэтапах.  Раньше и так игра с переменным успехом шла,т.к. все зависило от подфартит с действиями компьютера на этих двух этапах или не подфартит. Были и победы и поражения. А теперь это "подфартит" урезали до иллюзорных 10-20%.

И после введения этого новшества картина каждой игры строго следующая. Менеджер бьется об эту предвзятую защиту, а в обороне компьютер так же как и раньше продолжает забивать голы.
Молотобоец 6.05.2012 в 17:54

центр стал ОС и сразу проблема 80% блока при пасе под бросок отпала сама собой)

Но командам ФК проблема насущна.

Молотобоец 7.05.2012 в 0:25

 яркий пример идиотской настройки бота. Будь у твоего центра хоть 1000 ловкость,а у компьютерного центра 10 ловкость,он свои 50% плюс/минус погрешность вбрасываний все равно возьмет

NYIslanders 8.05.2012 в 11:49

с вероятностью 80% или сколько ты там задал

Вероятность задаёшь ты сам распределением улучшений. Если у твоих игроков все характеристики будут одинаковыми, вероятность будет тоже равной. Перекос будут смещать эту вероятность в сторону бОльших скиллов. Чем больше перекос, тем больше вероятность.

яркий пример идиотской настройки бота. Будь у твоего центра хоть 1000 ловкость,а у компьютерного центра 10 ловкость,он свои 50% плюс/минус погрешность вбрасываний все равно возьмет

Нет никакой "настройки бота", сколько раз повторять? Комп играет в ту же игру и по тем же правилам, что и все остальные. В приведённом примере 33% бота + 1-2% на криты, в таком соотношении ловкости больше комп критами не выиграет.

Молотобоец 16.05.2012 в 13:26

Идиотство.


16.05.2012 13:20

5 мин. 47 сек.


w Молотобоец 2 : 1 Computer

16.05.2012 13:05

6 мин. 28 сек.


Молотобоец 4 : 2 Computer w

Редактировано: 1 раз

Последнее редактирование: 16.05.2012 в 13:27

Молотобоецi

Молотобоец 16.05.2012 в 13:33

Во втором матче 10 бросков нападающего 112-48-42-82-2-7 по вратарю 30-32-25-1-2  завершились отбитым броском/промахом/заблокированным броском. На 11ой попытке состоялся гол. Дальше игра продолжалась в таком же ключе.В итоге багомполучил ТП.

В первом матче центрс ловкостью 86 и скоростью 53 раз за разом останавливался на первом и втором ходе ловкостью 34 и жесткостью 29. Особенно первый пас не проходил. Также было отбито вратарем компьютера огромного количество бросков.


В результате какой такой статистики и составленных на ее основе формул, может быть такой идиотизм?

В воротах компьютера отбивается все из игры в игру. Если это происходит из раза в раз,то на основании какого усреднения компьютеру даруется такой огромный шанс не пропустить? Есть в лиге команды,под управлением человека,которые в зеркально противоположной ситуации,когда у них все броски залетают,А компьютер все время не забивает почти ничего?

NYIslanders 16.05.2012 в 18:09

Сила 48, надёжность 32. Бросок угадан и отбит. Что здесь из ряда вон выходящего?

Точность 42, стабильность 30. Сколько раз из 11 попыток игрок промазал? Один? Два? Что здесь из ряда вон выходящего?

Точность 42, мастерство незнамо сколько. Один два броска заблокированы. Что здесь из ряда вон выходящего?

Поскольку игра, видимо, велась с двумя лоховингерами,центр блокировался КАЖДЫЙ раз.Неужто он НИ РАЗУ не ушёл критом? Ты кому по ушам пытаешься проехать? :)

 

При равной СКХ очень большой процент улучшений вложен в скиллы, которые заведомо будут угаданы , т..е. процент угаданных компьютером действий будет заметно выше по определению.

 

Ну а что меня сильнее всего досадует, так это то, что несмотря на равную СКХ, несмотря на по определению меньшее количество угаданных действий, человек выигрывает и всё равно чем-то недоволен.

 

Про ТП всё очевидно: траванул игроков, получил ТП.

Молотобоец 17.05.2012 в 9:47

<<<Сила 48, надёжность 32. Бросок угадан и отбит. Что здесь из ряда вон выходящего?>>>

то что из 16 бросков 12 угадано. и так из матча в матч происходит.

<<<<Поскольку игра, видимо, велась с двумя лоховингерами,центр блокировался КАЖДЫЙ раз.Неужто он НИ РАЗУ не ушёл критом? Ты кому по ушам пытаешься проехать? :)>>>>

Да процентов 60-70 накрылось при огромной разнице в значений характеристик

,<<<<<Про ТП всё очевидно: траванул игроков, получил ТП.>>>>>

До этого куча таких же матчей не было ТП,а тут вдруг все очевидно стало?)

Молотобоец 17.05.2012 в 11:15

<<<Ну а что меня сильнее всего досадует, так это то, что несмотря на равную СКХ, несмотря на по определению меньшее количество угаданных действий, человек выигрывает и всё равно чем-то недоволен>>>

Первый упор я сделал на действия вратаря. Мне непонятен такой большой процент удачных действий вратаря.

И ситуация ,Когда защитник с ловкостью 34 в 60ти процентов случаев останавливает ловкость 86, мне тоже не понятна и кажется бредовой при условии, что нападающий компьютера с ловкостью 30 принимает шайбу критом против ловкости моего защитника с ловкостью 106.


NYIslanders 17.05.2012 в 14:47

Первый упор я сделал на действия вратаря. Мне непонятен такой большой процент удачных действий вратаря.

Если это намёк на жульничество, то ничего такого. Если просто пожаловаться решил - сочувствую.

защитник с ловкостью 34 в 60ти процентов случаев останавливает ловкость 86

В первую очередь важна скорость и жёсткость, а не ловкость.

Впрочем, порядок цифр в первом приближении верный. Двукратное превосходство в скиллах... ну это не плохо, конечно, но при условии 100% угадывании далеко не гарантирует успех. Пожалуй даже 40% критов многовато

Молотобоец 17.05.2012 в 14:54

 а про вратаря?)с чем связана такая неуязвимость?)

NYIslanders 17.05.2012 в 15:49

о чём ты? О какой неуязвимости идёт речь, если ты отгружаешь по 4 шайбы за игру?