неправильные причинно-следственные связи.
Вначале было слово :)
И сказал его Серж-ЦСКА: что делать когда нет бабла на пики, но играть хоцца???
Самые искушённые игроки вылавливали более менее перспективных игрунов на вайвере, копили на первый-второй пик, по одной-две игры подпускали к основе... в общем РАБОТАЛИ. Именно так - РАБОТАЛИ.
Но гораздо было проще завести мульта, съаккумулировать апы, влить в игруна и переправить его в основную команду. Так родились челноки.
Что бы как-то соблюсти интересы честных игроков был и введён фарм. Вначале в виде абонентской платы, затем всем без исключения командам ВЛ. И основным смыслом фарма стало то, что играя дублирующим составом а) основной состав и запас не получают возраста б) основа и запас не получают ЗП. В то же время при игре основой фарм так же возраста не получает. Расплатой за этой призано было послужить то, что ни победы ни ничьи фарма никак не премируются, т.е. игры фарма все идут в убыток.
А теперь, на секунду представьте, что вся ваша команда состоит из шести новых пиковых игроков. Куда вы их поставите, в основу или фарм??? Очевидно, что в основу: как минимум ваши победы и ничьи не станут убыточными. Следовательно игры фарма по существу НИЧЕМ не отличаются от игр основы. В плане правил.
По существу задаваемых вопросов: я никогда не запрещал игры на кипах "0". Ибо это бесперспективно. Запретишь на кипах "0", будут играть на кипах "1". Запретишь "1", будет "2" и т.д. Как правительство запретило производство лампочек на 100W и тут же было налажено производство лампочек на 99W, всего-то делофф.
Я не хочу запрещать, но я непременно придумаю что-нибудь, что сделает такие игры невыгодными. И это будет лучше всякого запрета.
А о смене состава нужно думать в плане менеджмента, т.е. аккумулировать средства, приобретать пики, просматривать драфт отказов и т.д.