Форум:
Тема:

sam-teami 3.04.2013 в 1:56:

стратегия развития команды

появилась мысль, хотелось бы посоветоваться с Вами и услышать Ваше мнение, правильно ли это или вообще "отстой"?
интересно: 13
не интересно: 3
12
sam-team 3.04.2013 в 15:42

тут еще такая фишка помимо ограничения по скиллу - чтобы принять участие в турнире - должны соотвествовать еще несколько вещей: например уровень стадиона и например уровень фаншопа.

например в лучшем чемпе нужен стадион в 15000 зрителей (допустим 20й уровень) и фаншоп (20й уровень), так как достижение уровня напрямую зависит от успехов в турнире (опыта) не будет возможности не поиграв в турнирах заявится в турнир сильный, если например набил апами игрока. ты друг пройди уровни и играй.

sam-team 3.04.2013 в 15:43

попытаюсь вечером что-то путное сформулировать в "стратегию".


ХК "ШЕРМАКОВ" 3.04.2013 в 15:57

я сохранил все обсуждение в чате..там много интересного


УМНИЧКА!!!

ХК "ШЕРМАКОВ" 3.04.2013 в 15:58

 Все оно интересно и забавно!!! Главный вопрос что мы можем сделать технически!!! какие у нас возможности!!! Если все... то и холодильники можно будет обойти и все тому подобное!!!

sam-team 3.04.2013 в 16:03

 технически - тут уш не от вас зависит. ент моя работа донимать олега в ентом направлении.

Квебек Нордикс 3.04.2013 в 17:27

Да не надо изобретать велосипед просто в каждой выиграной турнирной игре опыт сделать в 2 раза больше чем с ботом и например за 50 турнирных игр начислять 3 пик если менеджер отказывается от 3 пика то может за 100 игр получить 2 и соответственно за 150 1 если откажется от 2, отказы или согласие сделать на форуме так же драфт лотерею и конечно про свободных агентов тоже мысль толковая

Хартфорд Уэйлерз 3.04.2013 в 20:31

 У КВебека неплохая мысль

sam-team 3.04.2013 в 20:47
 У КВебека неплохая мысль

ток он мысли не уловил и ты походу тоже для чего енто все тут обсуждается.


Хартфорд Уэйлерз 3.04.2013 в 21:55

 поэтому я приму любое решение - башка просто забита другим

Молотобоец 3.04.2013 в 23:38

 вы как-то из ХЛ в менеджер-симулятор отклоняетесь

sam-team 4.04.2013 в 0:16
вы как-то из ХЛ в менеджер-симулятор отклоняетесь


абсолютно не согласен...я бы скорее назвал в лунки+эффект менеджмента.

в шаг с временем идти надо)

да и не совсем менеджер - все решает и будет решать именно умение в лунки тыкать.

иффект "уровней" никак не будет влиять на сам геймплей. просто дополнительные опции - не более.

Редактировано: 1 раз

Последнее редактирование: 4.04.2013 в 0:17

sam-teami

anonimus 4.04.2013 в 8:43

Возникновение  этих  новых  доктрин  отчасти  объясняется  накоплением
исторических  знаний  и  ростом  исторического  мышления, до XIX века
находившегося  в зачаточном состоянии. Но основная, глубинная предпосылка заключалась в  том,  что уже  в  начале XX века равенство людей стало технически осуществимо. Верно,
разумеется, что  люди  по-прежнему не  были  равны в  отношении природных
талантов  и  разделение  функций  ставило  бы  одного  человека в более
благоприятное  положение,  чем  другого;  отпала, однако,нужда в классовых
различиях и в большом  материальном  неравенстве.
В прошлые века классовые
различия были не только неизбежны, но и желательны. За цивилизацию пришлось
платить  неравенством.  Но  с  развитие ммашинного  производства ситуация
изменилась.  Хотя  люди  по-прежнему  должны  были  выполнять  неодинаковые
работы, исчезла необходимость в том, чтобы они стояли на разных  социальных
и  экономических  уровнях. Поэтому с точки зрения новых групп, готовившихся
захватить власть, равенство людей  стало  уже  не  идеалом, к которому надо
стремиться, а опасностью, которую надо предотвратить. В  более  примитивные
времена, когда справедливое и мирное общество нельзя было построить, в него
легко  было верить.


С введением инфроструктуры топы остануться топами а претендентам будет оч тяжело тягаться

Редактировано: 1 раз

Последнее редактирование: 4.04.2013 в 8:44

anonimusi

sam-team 4.04.2013 в 16:13

Концепция игры с элементами менеджера:

3 Валюты:
Лиги (все как есть)
Супры (все как есть)
Опыт (выводим отдельную графу с кол-вом опыта получаемого в турнирах), менеджер покупает за этот опыт левелапы инфраструктуры команды.

Инфраструктура: «скорее формальная». Плюсов великих не дает. Просто открываются дополнительные ресурсы играя в турнирах.  Создает «атмосферу» уровней как в любой нормальной игре. Каждый ресурс поделен на уровни, и каждый уровень открывает дополнительную функцию в данном ресурсе. Первые уровни инфраструктуры, которые доступны уже в ЛН (например стадион, казино) покупаются за лиги (минимальное кол-во), просто чтобы открыть. Выглядет это так, что есть верхнее меню и в каждом разделе есть подменю с инфраструктурой данного раздела.
Нарисована картинка – например «скаутское бюро» и описание+описание и стоимость след. уровня. При улучшении вставляется более «крутая» картинка.
Биржа
Драфты
Трейды
Казино
Стадион
У всех разделов инфраструктуры есть предел в развитии.

Инфраструктура:
1. Казино: 10 уровней: уровень устанавливает максимульную ставку от 100 лиг до 10000 лиг.
2. Стадион
20000 макс. арена. стартовая арена: 1000 зрителей. 20 уровней. взять предел получаемого заработка с продажи билетов например 4000 лиг.
20000/4000=5лиг.  вывод: каждая тысяча приносит 200 лиг.
Дополнительная функция стадиона: в некоторых турнирах можно участвовать только с такого-то уровня стадиона.
3. Биржа
10 Уровней: с каждым уровнем открывается возможность продать/купить от клюшек до медалей например. Продажа вещей возможна например только с уровня 5.

4. Драфты
1-3 пики+свободные агенты.
Всем уровням игроков прописывается максимальное значение скилла:
1й пик: скилл не может привышать 100 (т.е. вырасти 1й пик может максимум до 100-100-100-100, у грецкого в НХЛ игре тоже предел 100, не вижу в этом минусов)
2й пик: скилл не может привышать 80
3й пик: скилл не может привышать 60
Свободный агент: скилл не может привышать 50
Единственная возможность улучшение скилла после лимита получить + в игре.

- Свободные агенты, игроки с низким потенциалом, по сх подходят для игр в 3м уровне турниров, продаются за лиги (стоимость расчета как на отказах).

- 1й пик: игроки для уровня 1й категории турниров.
- 2й пик: игроки для уровня 2й категории турниров.
- 3й пик: игроки для уровня 3й категории турниров.
- Свободные агенты: игроки для уровня 4й категории турниров.

Инфраструктура для драфта: «скаутское бюро» - каждый уровень открывает 1 скилл игрока понарастающе: 1й уровень – открыты свободные агенты, но скиллы спрятаны, посл. Уровень: открыты все разделы драфта и все скиллы.
Изменить стоимость «драфта-пика». Драфт пик получаешь как приз в турнире, и подписываешь игрока уже за супры.  Чтобы игра была «быстротечной» и менеджеры не боялись состарить состав предлагаю понизить цены на драфты. 50-75-100 суперлиг.
и драфты по-другому.....покупаешь у сайта теже супры, но не имеешь права у сайта купить драфт пик. его либо выигрываешь в отдельных турнирах, либо покупаешь у менеджеров кто выиграл его в турнире на бирже....а уже при подписании игрока платишь супры. т.е. менеджер который рубится в турнирах может продать на бирже за условные 10сл пик тому кто там не играет за супры . и тут "старение" игроков играет на руку....в запасе висят сильные - ну набил их апами и проч до 100-100-100-100 ...сиграл пару турниров в 1й категории - они начали падать в статах - и идешь ими уже во вторую категорию - а там опять выигрываешь право выбора 1го пика......вобщем всегда в двежении .

а мая задаче в такой схеме сделать так, чтобы на пик был "дефицит" - тогда и сайту будет круто и биржа будет работать и манагер доволен)


5. Трейды:
тут пока ясности нет, нужны ли они вообще, и если нужны в какой форме.

Остальные идеи по внедрению инфраструктуры околохоккейной темы легко добовляемы по такой системе,
в пример приходит сразу «прогнозы» на матчи кхл/нхл за лиги.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Команда:
Под турниры:
2 решения:
1. В турнирах добавить заявочный лист.
Менеджеры подают от 6 до 10 игроков в турнир. Эти игроки старятся и за них вычитывается зп.
Для чего? . . «и главная эта проблема остается что все дорожат возрастам игрунов и варировать состав под разные турниры ни кто не хочет, поэтому все сидят в тех категория под которые уже подогнали составы и выжидают»
2. создаем 3 пятерки (более сложный вариант по всем параметрам)
пятерки делятся на категории турниров – 1,2 и 3.
Если менеджер учавствует/или подал заявку на турнир такой-то категории – ему открывается в раздевалке новое поле «2 пятерка» - туда он может посадить на время турнира игроков – и они стареют только во время игр в турнире. Тем самым менеджер, если этого желает может принять участия во всех 3х категориях турниров одновременно не опосаясь что его «силачи для 1й категории» состарятся.

Фарм: остается как есть
К нему добовляются тренировки, тренировки не учитывают командный опыт а только личный. Действует стериод. Т.е. у менеджера есть варианты роста игрока – апы+тренировки. Скорее всего надо ввести тренировки и для вратаря, например «убрать» действие стабилы в них и понизить коэф. отбитых с 15 до например 10 для одного плюса.



Турниры:
гарантии (возможности) для каждого менеджера играть, при желании 10-20 турнирных игр в день... я бы сделал так: 24 часа в сутках - 12 турниров 3 категории (каждые 2 часа), однотипных однокруговых, с ограничением скх от 300 до 800 количество участников - от 2 человек до, скажем 8! каждый может выбрать любое турнирное время и бремя по вкусу...
для второй категории: 1 турнир в неделю, однокруговой (призы покруче)
для первой: 1 турнир в месяц, все аналогично по возрастающей.
Чемпионат: раз в квартал.
Теперь о «неприятном», о финансах. Сайт как-то должен жить и развиваться.
Комиссия при сделках на бирже, возможных трейдах.
Премиум-аккаунты, 50-100-150 рублей в месяц. От автоуправления до 150% опыта в турнирных играх.
В турнирах с ограничением по скх вводится максимальное сх игрока.
Т.е. не как сейчас 1000 скх предел, а например: макс. сх полевого: 200, сх. вратаря: 200. Т.е. мы получаем не 100-100-100-100 нап и 100-100-100 вратарь, а в среднем 50-50-50-50 полевой и 60-60-60 вратарь. Сх учитывается раздетого игрока. И тут потом все зависит от амуниции игроков. Кто-то выиграл в турнире классный шлем-имеет приемущество. кто то компенсирует это мастерской.
Ну и тренировки, часть компенсируется в турнирах призами, а часть можно будет купить в премиумпакете.
Ну а в остальном –акции, скидки и проч, енто уже как мы заманим вас.
Что мы имеем?
Много наверное неясности и как это будет выглядить на деле.
Я для себя вижу след. картину: у игры (в особенности самих игроков) появляются «рамки/границы» в развитии команды – «уровни», в вечной гонке за скх какие-то границы. Процесс обновления состава становится легче. Просто играя в игру – автоматически растешь и растет по скх команда. Игры в основном проходят с реальным соперником. Кто любит просто потрындеть в чате и потыкать в лунку – может это сделать легко в автоподборе, но и он когда-то пойдет в турнир.

Редактировано: 6 раз

Последнее редактирование: 5.04.2013 в 12:56

sam-teami

ХК "ШЕРМАКОВ" 4.04.2013 в 16:57

каждый может выбрать любое турнирное время и бремя по вкусу...


в итоге каждый выбрал свое время и заявились все в разные турниры... и он не собрался (слетел) либо все полезли в один и тот же и места всем не хватило? Считаю должны быть такие турниры как блицы быстротечные, где будет небольшое кол-во участников, но и хотябы несколько турниров которые будт играться например неделю тоже должны быть.. например многим нет возможности играть по 10-20 игр в турнире... иной раз лучше пару игр вечерком или днем... у нас же не будет симулироваться игра, поэтому блицы многим не подойдут...ведь сидеть целый день тыкать отнемает много времени... ведь в основном все работают либо учатся... "бездельников" мало. Такой вариант блицов может не оправдаться!!!

Редактировано: 1 раз

Последнее редактирование: 4.04.2013 в 17:02

ХК "ШЕРМАКОВ"i

sam-team 4.04.2013 в 17:10

ХК "ШЕРМАКОВ"

пока турниры отбросить в сторону))) тут главное направление выбрать - а под них турниры делать призы и проч.
ХК Старый Оскол 25.04.2013 в 19:16

 тренировочная база гуд главное что бы плюсики можно было набирать ))

ХК Старый Оскол 25.04.2013 в 19:22

Фарм: остается как есть
К нему добовляются тренировки, тренировки не учитывают командный опыт а только личный. Действует стериод. Т.е. у менеджера есть варианты роста игрока – апы+тренировки. Скорее всего надо ввести тренировки и для вратаря, например «убрать» действие стабилы в них и понизить коэф. отбитых с 15 до например 10 для одного плюса.

это тема тока тренировки надо нармальные сделать что бы прокачать можно было игруна

plavinas DM 15.07.2013 в 23:17
разбегутся или турниры несобирутся из нехватки уровней манагеров
plavinas DM 15.07.2013 в 23:30

про то што бы запас нестарел я и   на том сайте очень давно предлогал штобы сделали просто резерв куда закидываеш важных игроков  во время турнира .

например 1000 и 3000  играеш в 2-ух турнирах до 1000 играеш спрятал 3000 игроков 3000 играеш спрятал 1000 .ну и нестареют они там и зарплату некушаюта фармов  и так можно прятать