суть вкратце такова:
внедряем командный опыт получаемый именно в турнире как некую "валюту".
многие опции в игре открываются "построив/открыв" эту опцию.
например:
новый раздел в "купить игрока", например "свободный агент", сх игрока допустим до от 30 дло 100, низкий потенциал, возраст до 25, стоимость в лигах, расчет как на отказах например.
но чтобы иметь возможность купить такого игрока надо "построить" скаутское бюро.
1й уровень: открыт доступ к свободным агентам
2й уровень: открыт 1 скилл игрока
3й уровень: открыты 2 скилла
и т.д.
например 1 уровень стоит 100 опыта. т.е. опыт выводится в отдельную графу для "построек" и идет в общекомандный (для апов и левел апа)
ну и примеров куча - сиграть в казино? - построй казино.
тренировать команду? - построй тренировачную базу и тебе открыты тренировачные матчи.
от чего пришел к такому мнению вообще? считаю самым интересным в нашей игре это именно противостояние в турнирах реальным менеджерам, в любых..будь то при скх 100 или при 3500 - принцип одинаковый. на данный момент вижу однотипное развитие команды, многие турниры несмотря на солидные призы не собираются, просто потому что либо дорожат наботеными апами либо еще что-то. мне просто хотелось бы, чтобы ВСЕ играли в турнирах. а то одни не могут потому что очень сильные а другие боятся стать сильным, потому что всеравно не дотягивают. естественно главная цель у каждого остается когда нибудь поиграть в 1й категории на равных, но именно таким развитием это сможет стать реальностью.
под эту идею кончено же надо переделывать турниры и их схему (скх, сх игрока, лимиты и прочее), также склоняюсь к тому чтобы запас не кушал зарплату в турнирных играх, может быть даже как то повлиять на возраст...не то чтобы совсем не старел, но менее. т.е. чтобы менеджер мог играть и с 1000 скх и с 3500 скх не тресясь за вложеную копейку и труд в ростер.
идея сырая, но хотелось бы услышать ваше мнение.
суть простая: дополнительное развитие команды по-мимо роста скх, как увлечение, некие "уровни" в игре.