Концепция игры с элементами менеджера:
3 Валюты:
Лиги (все как есть)
Супры (все как есть)
Опыт (выводим отдельную графу с кол-вом опыта получаемого в турнирах), менеджер покупает за этот опыт левелапы инфраструктуры команды.
Инфраструктура: «скорее формальная». Плюсов великих не дает. Просто открываются дополнительные ресурсы играя в турнирах. Создает «атмосферу» уровней как в любой нормальной игре. Каждый ресурс поделен на уровни, и каждый уровень открывает дополнительную функцию в данном ресурсе. Первые уровни инфраструктуры, которые доступны уже в ЛН (например стадион, казино) покупаются за лиги (минимальное кол-во), просто чтобы открыть. Выглядет это так, что есть верхнее меню и в каждом разделе есть подменю с инфраструктурой данного раздела.
Нарисована картинка – например «скаутское бюро» и описание+описание и стоимость след. уровня. При улучшении вставляется более «крутая» картинка.
Биржа
Драфты
Трейды
Казино
Стадион
У всех разделов инфраструктуры есть предел в развитии.
Инфраструктура:
1. Казино: 10 уровней: уровень устанавливает максимульную ставку от 100 лиг до 10000 лиг.
2. Стадион
20000 макс. арена. стартовая арена: 1000 зрителей. 20 уровней. взять предел получаемого заработка с продажи билетов например 4000 лиг.
20000/4000=5лиг. вывод: каждая тысяча приносит 200 лиг.
Дополнительная функция стадиона: в некоторых турнирах можно участвовать только с такого-то уровня стадиона.
3. Биржа
10 Уровней: с каждым уровнем открывается возможность продать/купить от клюшек до медалей например. Продажа вещей возможна например только с уровня 5.
4. Драфты
1-3 пики+свободные агенты.
Всем уровням игроков прописывается максимальное значение скилла:
1й пик: скилл не может привышать 100 (т.е. вырасти 1й пик может максимум до 100-100-100-100, у грецкого в НХЛ игре тоже предел 100, не вижу в этом минусов)
2й пик: скилл не может привышать 80
3й пик: скилл не может привышать 60
Свободный агент: скилл не может привышать 50
Единственная возможность улучшение скилла после лимита получить + в игре.
- Свободные агенты, игроки с низким потенциалом, по сх подходят для игр в 3м уровне турниров, продаются за лиги (стоимость расчета как на отказах).
- 1й пик: игроки для уровня 1й категории турниров.
- 2й пик: игроки для уровня 2й категории турниров.
- 3й пик: игроки для уровня 3й категории турниров.
- Свободные агенты: игроки для уровня 4й категории турниров.
Инфраструктура для драфта: «скаутское бюро» - каждый уровень открывает 1 скилл игрока понарастающе: 1й уровень – открыты свободные агенты, но скиллы спрятаны, посл. Уровень: открыты все разделы драфта и все скиллы.
Изменить стоимость «драфта-пика». Драфт пик получаешь как приз в турнире, и подписываешь игрока уже за супры. Чтобы игра была «быстротечной» и менеджеры не боялись состарить состав предлагаю понизить цены на драфты. 50-75-100 суперлиг.
и драфты по-другому.....покупаешь у сайта теже супры, но не имеешь права у сайта купить драфт пик. его либо выигрываешь в отдельных турнирах, либо покупаешь у менеджеров кто выиграл его в турнире на бирже....а уже при подписании игрока платишь супры. т.е. менеджер который рубится в турнирах может продать на бирже за условные 10сл пик тому кто там не играет за супры . и тут "старение" игроков играет на руку....в запасе висят сильные - ну набил их апами и проч до 100-100-100-100 ...сиграл пару турниров в 1й категории - они начали падать в статах - и идешь ими уже во вторую категорию - а там опять выигрываешь право выбора 1го пика......вобщем всегда в двежении .
а мая задаче в такой схеме сделать так, чтобы на пик был "дефицит" - тогда и сайту будет круто и биржа будет работать и манагер доволен)
5. Трейды:
тут пока ясности нет, нужны ли они вообще, и если нужны в какой форме.
Остальные идеи по внедрению инфраструктуры околохоккейной темы легко добовляемы по такой системе,
в пример приходит сразу «прогнозы» на матчи кхл/нхл за лиги.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Команда:
Под турниры:
2 решения:
1. В турнирах добавить заявочный лист.
Менеджеры подают от 6 до 10 игроков в турнир. Эти игроки старятся и за них вычитывается зп.
Для чего? . . «и главная эта проблема остается что все дорожат возрастам игрунов и варировать состав под разные турниры ни кто не хочет, поэтому все сидят в тех категория под которые уже подогнали составы и выжидают»
2. создаем 3 пятерки (более сложный вариант по всем параметрам)
пятерки делятся на категории турниров – 1,2 и 3.
Если менеджер учавствует/или подал заявку на турнир такой-то категории – ему открывается в раздевалке новое поле «2 пятерка» - туда он может посадить на время турнира игроков – и они стареют только во время игр в турнире. Тем самым менеджер, если этого желает может принять участия во всех 3х категориях турниров одновременно не опосаясь что его «силачи для 1й категории» состарятся.
Фарм: остается как есть
К нему добовляются тренировки, тренировки не учитывают командный опыт а только личный. Действует стериод. Т.е. у менеджера есть варианты роста игрока – апы+тренировки. Скорее всего надо ввести тренировки и для вратаря, например «убрать» действие стабилы в них и понизить коэф. отбитых с 15 до например 10 для одного плюса.
Турниры:
гарантии (возможности) для каждого менеджера играть, при желании 10-20 турнирных игр в день... я бы сделал так: 24 часа в сутках - 12 турниров 3 категории (каждые 2 часа), однотипных однокруговых, с ограничением скх от 300 до 800 количество участников - от 2 человек до, скажем 8! каждый может выбрать любое турнирное время и бремя по вкусу...
для второй категории: 1 турнир в неделю, однокруговой (призы покруче)
для первой: 1 турнир в месяц, все аналогично по возрастающей.
Чемпионат: раз в квартал.
Теперь о «неприятном», о финансах. Сайт как-то должен жить и развиваться.
Комиссия при сделках на бирже, возможных трейдах.
Премиум-аккаунты, 50-100-150 рублей в месяц. От автоуправления до 150% опыта в турнирных играх.
В турнирах с ограничением по скх вводится максимальное сх игрока.
Т.е. не как сейчас 1000 скх предел, а например: макс. сх полевого: 200, сх. вратаря: 200. Т.е. мы получаем не 100-100-100-100 нап и 100-100-100 вратарь, а в среднем 50-50-50-50 полевой и 60-60-60 вратарь. Сх учитывается раздетого игрока. И тут потом все зависит от амуниции игроков. Кто-то выиграл в турнире классный шлем-имеет приемущество. кто то компенсирует это мастерской.
Ну и тренировки, часть компенсируется в турнирах призами, а часть можно будет купить в премиумпакете.
Ну а в остальном –акции, скидки и проч, енто уже как мы заманим вас.
Что мы имеем?
Много наверное неясности и как это будет выглядить на деле.
Я для себя вижу след. картину: у игры (в особенности самих игроков) появляются «рамки/границы» в развитии команды – «уровни», в вечной гонке за скх какие-то границы. Процесс обновления состава становится легче. Просто играя в игру – автоматически растешь и растет по скх команда. Игры в основном проходят с реальным соперником. Кто любит просто потрындеть в чате и потыкать в лунку – может это сделать легко в автоподборе, но и он когда-то пойдет в турнир.