Форум:
Тема:

sam-teami 3.04.2013 в 1:56:

стратегия развития команды

появилась мысль, хотелось бы посоветоваться с Вами и услышать Ваше мнение, правильно ли это или вообще "отстой"?
интересно: 13
не интересно: 3
12
sam-team 3.04.2013 в 2:16

суть вкратце такова:

внедряем командный опыт получаемый именно в турнире как некую "валюту".

многие опции в игре открываются "построив/открыв" эту опцию.

например:

новый раздел в "купить игрока", например "свободный агент", сх игрока допустим до от 30 дло 100, низкий потенциал, возраст до 25, стоимость в лигах, расчет как на отказах например.

но чтобы иметь возможность купить такого игрока надо "построить" скаутское бюро.

1й уровень: открыт доступ к свободным агентам

2й уровень: открыт 1 скилл игрока

3й уровень: открыты 2 скилла

и т.д.

например 1 уровень стоит 100 опыта. т.е. опыт выводится в отдельную графу для "построек" и идет в общекомандный (для апов и левел апа)

ну и примеров куча - сиграть в казино? - построй казино.

тренировать команду? - построй тренировачную базу и тебе открыты тренировачные матчи.


от чего пришел к такому мнению вообще? считаю самым интересным в нашей игре это именно противостояние в турнирах реальным менеджерам, в любых..будь то при скх 100 или при 3500 - принцип одинаковый. на данный момент вижу однотипное развитие команды, многие турниры несмотря на солидные призы не собираются, просто потому что либо дорожат наботеными апами либо еще что-то. мне просто хотелось бы, чтобы ВСЕ играли в турнирах. а то одни не могут потому что очень сильные а другие боятся стать сильным, потому что всеравно не дотягивают. естественно главная цель у каждого остается когда нибудь поиграть в 1й категории на равных, но именно таким развитием это сможет стать реальностью.

под эту идею кончено же надо переделывать турниры и их схему (скх, сх игрока, лимиты и прочее), также склоняюсь к тому чтобы запас не кушал зарплату в турнирных играх, может быть даже как то повлиять на возраст...не то чтобы совсем не старел, но менее. т.е. чтобы менеджер мог играть и с 1000 скх и с 3500 скх не тресясь за вложеную копейку и труд в ростер.

идея сырая, но хотелось бы услышать ваше мнение.

суть простая: дополнительное развитие команды по-мимо роста скх, как увлечение, некие "уровни" в игре.




Редактировано: 3 раз

Последнее редактирование: 3.04.2013 в 2:26

sam-teami

anonimus 3.04.2013 в 8:52

естественно главная цель у каждого остается когда нибудь поиграть в 1й категории на равных - это самое правильное! но надо что бы побеждал не тот кто больше онлайн а тот кто умнее)))


должен быть РЕАЛЬНО работающий рынок агентов

Хартфорд Уэйлерз 3.04.2013 в 9:37

 Побеждал до последнего времени не тот кто больше онлайн, а кто игроков берег для по сути одного турнира. Ну и со всеми остальными вещами... 

sam-team 3.04.2013 в 10:07
California Golden Seals


я как обычно тебя абсолютно не понял. как то ты загадками вечно на форуме.

я конкретные вопросы задал - а "надо чтобы умный" из серии "каждому по работе и хлебу"


Молотобоец 3.04.2013 в 12:15
Хартфорд Уэйлерз 3.04.2013 в 9:37

Побеждал до последнего времени не тот кто больше онлайн, а кто игроков берег для по сути одного турнира. Ну и со всеми остальными вещами...

Молотобоец 3.04.2013 в 12:17

 я бы по-другому сформулировал. побеждает, во всяком случае первой категории тот, кто под конкретный турнир на боте прокачивает игроков. Эта идиотская ситуация,когда некто качнет игроков,выступит в турнире и начинает снова 500 игр на боте набивать апы.

sam-team 3.04.2013 в 12:40

так, ну вот уже трое сказали что как-то сейчас "не так") а по делу то будете говорить?))

все что вы сказали я описал по-моему выше))

ХК "ШЕРМАКОВ" 3.04.2013 в 12:50

 Идея вполне нормальная, чтобы развивать команду - надо развивать инфраструктуру клуба... и то что это можно будет сделать тока участвуя в официальных турнирах очень даже правильно.. сразу появится спрос на них, в будущем будет думаю много турниров даже всякие блицы можно придумать типа экспрессов...в каждой категории. Но надо будет учесть что бы опыт за игры шол всем в зависимости от занятого места.. ведь не исключено, что кто-то может всегда занимать последнее место... а если будет тока за призовые места, то манагер не сможет воспользоваться этим. так что опыт должен быть всем участникам... (к примеру за лишь то что он заявился и принял участие... 100 опыта коме... выиграл + еще в зависимости от места). и главная эта проблема остается что все дорожат возрастам игрунов и варировать состав под разные турниры ни кто не хочет, поэтому все сидят в тех категория под которые уже подогнали составы и выжидают.... Мое предложение такое сделать несколько ростеров игроков... к примеру Основной состав, который грубо говоря накатан для первой категории, дублирующий состав для второй и кака нить типа школа (академия) под третью категорию. Фарм оставить как и есть где можно растить игроков. Играя одним из трех составов другие игруны не стареют. Зато манагер может играть во всех категориях, если смог развить все составы. А уж в фарме он решает под каку категорию он растит.

sam-team 3.04.2013 в 12:59

ХК "ШЕРМАКОВ"

3 уровня турниров - три пятерки у нас основного состава. пятерки открываются только тогда, если человек учавствует в турнире? с сменой ростера какие-то проблемы. ищу разностороние решения...народ хочет играть в турниры те же. но вечно проблемы что если сильный состав - то его не охото старить в "простых" турнирах играя другими игроками и наоборот.

т.е. если играешь в турнире 3й категории стареет 3я пятерка и запас, аналогично в 1 и 2 пятерках. если играешь в автоподборе или таварку - стареют абсолютно все игроки. вывод: есть монстры и охото играть не только 1 турнир в квартал? - заявляйся в другой турнир - открывается другая пятерка. и играешь, но при этом учавствовать "должен" и в первой категории, иначе она пропадает и игрок вываливается в запас и стареет.тем самым игрок может набрать 18 игроков и ими играть. не тресясь за игрока как сейчас это происходит.


пока вижу один глобальный минус: опыт получаемый "3й пятеркой" в третьей категории будет "растить" 1ю пятерку.  - вот этого не хотелось бы.

также турниры надо будет вводить "быстротечные" .. 1-2 недели.

а главный турнир "чемпионат" хоть на пол года, но он будет в отдельной категории. и не будет учитываться, а то можно будет заявиться в чемпионат и сделать на пол года себе "холодильник".

anonimus 3.04.2013 в 13:17

ростер: заявлять по фамильно игроков, которые учавствуют, а другие не старею

сделать прокачку инфоструктуры.... деньги будут решать  - а это не есть хорошо

Хартфорд Уэйлерз 3.04.2013 в 13:17

все равно нравицца!!!!!!!!!!!!!!


sam-team 3.04.2013 в 13:22

California Golden Seals

ростер: заявлять по фамильно игроков, которые учавствуют, а другие не стареют


интересно, от 6 до 10 игроков например. каждому свой путь для вариации состава, но все 10 тогда стареют

California Golden Seals

сделать прокачку инфоструктуры.... деньги будут решать  - а это не есть хорошо


какие деньги?) улучшение инфраструктуры возможно только да опыт получаемый в турнире

anonimus 3.04.2013 в 13:28

 с другой стороны к этому можно...есть дворовая лига и есть лига чемпионов)))) и что бы заявляться в турнир выше надо выполнять требования (играть и отстраивать структуру), создать реальность)))) головные клубы , фарм клубы, кома подаёт заявку на поиск головного клуба.... головной клуб подаёт заяву на поиск фарма, обмен игрокати, сдача помешений в аренду и прочее))))

Los Аngeles Kings 3.04.2013 в 13:41
1. При играх товарищеских (в т.ч. с ботом) стареет весь ростер, включая фарм.
Вводить это надо вместе с тренировками: матчи тренировок - возможность, даваемая за т.н. "командный опыт", который дается за участие в турнирах.
2. Участие в турнирах: на турнир заявляется от 6 до 10 игроков. именно они и стареют и жрут зарплату в играх данного турнира. Бонусы за участие в турнирах: призы (шмот, значки, вымпела-кубки и т.д.), призовой опыт, "командный опыт", в длинных круговых турнирах - драф-лотереи.

Тут надо подумать, как обеспечить:
а) массовость
б) гарантии (возможности) для каждого менеджера играть, при желании 10-20 турнирных игр в день... я бы сделал так: 24 часа в сутках - 12 турниров 3 категории (каждые 2 часа), однотипных однокруговых, с ограничением скх от 300 до 800 количество участников - от 2 человек до, скажем 8! каждый может выбрать любое турнирное время и бремя по вкусу...
для второй категории: 1 турнир в неделю, однокруговой (призы покруче)
для первой: 1 турнир в месяц, все аналогично по возрастающей.

Теперь об играх случайных сборных: временно отменить старение игроков в случайных сборных. Потом посмотрим.

ЗЫ.. Очень важен пункт 1 !!! там нельзя вводить постепенно, надо только всё вместе, с оповещением за 1 месяц... 
sam-team 3.04.2013 в 13:47

1. При играх товарищеских (в т.ч. с ботом) стареет весь ростер, включая фарм.

я не совсем понимаю зачем фарм сюда приписывать, в нем есть ограничения по холодильнику во-первых опыт за ап, во-вторых с тренировками личный опыт.


24 часа в сутках - 12 турниров 3 категории (каждые 2 часа), однотипных однокруговых, с ограничением скх от 300 до 800 количество участников - от 2 человек до, скажем 8!



от двух человек - это нонсенс, междусобойчики пойдут) 4 минимум, можно тогда уже вплести сюда того же компа, чтобы турнир собрался.






ХК "ШЕРМАКОВ" 3.04.2013 в 13:49

ростер: заявлять по фамильно игроков, которые учавствуют, а другие не старею

сделать прокачку инфоструктуры.... деньги будут решать  - а это не есть хорошо


и сидеть и расчитывать если он пенс доиграет он или нет.. или вдруг решил поменять тактику, как это обычно бывает под каждого сопа... дозаявочные компании и все такое... ЭТО РИСКОВО!!

sam-team 3.04.2013 в 13:49

это все мне нравится.

один вопрос, самый главный: холодильник.

как быть с командным опытом и апами.

ведь можно будет раскачать в фарме, оснется игрок-поместить в запас, и играть в 3й категории, чтобы он не старел вообще.

Ferjestads BK 3.04.2013 в 13:52

 Все не перекроишь,нужно будет чем то пожертвовать для развитие какой то одной инфраструктуры,потому как свое НО найдется в каждом направлении развития

Los Аngeles Kings 3.04.2013 в 15:18

15:00 sam-team: [to Los Аngeles Kings] почему не сделать 120-120-120-120 предел и все?



15:01 Los Аngeles Kings: [to sam-team] или еще лучше так..игроков с личным опытом больше определпенного апить нельзя! дальше только плюсики в игре...


15:02 Los Аngeles Kings: [to sam-team] 120... а если ты плюсик в игре схватил нечайно?))15:11 Los Аngeles Kings: [to sam-team] вот смотри... 25001 личного опыта (допустим) это ПП...в игроков выше ОС вкладывать апы нельзя... манагер вложил 50 апов в игруна (он стал скх 500 (120-120-120-120-10-10)... и всё - дольше только турниры 1 и 2 категории


15:14 Los Аngeles Kings: [to sam-team] а тренировки нужны вот для чего: ты взял игруна с высоким потенциалом, и набираешь им по 3 плюса за игру, а его личный опыт не растет только на 50, три плюса за 50 личного опыта в результате треньки и 1 плюс за 50 л,о,когда вкладываешь ап - это не одно и то же..

Los Аngeles Kings 3.04.2013 в 15:18

 я сохранил все обсуждение в чате..там много интересного.